Системные требования:OS: Windows XP or later
Processor: 2.0 GHz Dual Core CPU
Memory: 1 GB RAM
Graphics: Intel Graphics
DirectX: Version 8.1
Hard Drive: 200 MB available space
Об игре:Craft The World - это уникальный микс из стратегии с непрямым управлением вида Dungeon Keeper, песочницы вида Terraria с элементами крафта вещей как в Minecraft. Исследуйте случайно сгенерированный мир, населенный опасными существами, постройте надежную крепость, собирайте ресурсы для изготовления разнообразных предметов, оружия и доспехов.
СИМУЛЯТОР БОГА
Игрок выполняет роль высшей силы, которая руководит небольшим племенем гномов. Он раздает гномам команды: выкопать определенные места, атаковать врагов, построить дом и другие объекты инфраструктуры. В обязанности "бога" входит забота о своих подопечных, вовремя накормить, одеть, помочь магией в борьбе против других обитателей мира. Первоначально, подопечный у нас всего один, но их количество скоро увеличится по мере накопления игроком опыта.
ПЕСОЧНИЦА
Каждый игровой уровень представляет собой многослойный срез земли от небес до кипящей в глубине лавы, который игроку предстоит исследовать. Уровень генерируется в виде острова и ограничен естественными преградами: океанами по краям, расплавленной лавой внизу и небом сверху. В мире происходит смена дня и ночи, меняется погода. Разные миры отличаются друг от друга физическими условиями: размером, влажностью, температурой, рельефом, флорой и фауной. В глубинах островов скрыты заброшенные залы и комнаты. По мере нахождения они помогут вам быстро пополнить склад готовыми предметами.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Мир состоит из блоков, которые все можно собрать. По мере добычи гномами ресурсов - копанием, рубкой и разбиванием блоков, из них выпадают свитки с рецептами разных предметов. В отличие от большинства подобных игр, у нас очень удобно организована работа с рецептами – они структурированы и легкодоступны. Из добытых ресурсов игрок может собрать несколько сотен различных предметов: строительных блоков для дома, предметов интерьера, вооружение и амуницию гномов, пищу.
СТРАТЕГИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
В самом начале игрок находит рецепты простейших орудий труда и элементов жилища, обустраивает небольшой домик со спальными местами и столовой. Постепенно его племя увеличивается и на гномов начинают обращать внимание другие обитатели мира… Большинство из них ведут ночной образ жизни или обитают под землей. Миры наполнены такими фэнтэзийными существами как зомби, скелеты, гоблины, бехолдеры, призраки, гигантские пауки и многие другие. Некоторые из них не обращают особого внимания на гномов, пока те не окажутся в поле зрения. Другие собираются в довольно многочисленные отряды, которые стремятся пробиться в жилище гномов.
ЗАЩИТА КРЕПОСТИ
Особую опасность представляют собой волны монстров, которые периодически появляются из открывающихся порталов. Поэтому не стоит забывать о строительстве надежного убежища с крепкими стенами и многочисленными ловушками на подходах: капканами, клетками, стреляющими башенками, секретными ходами.
МАГИЯ
Чтобы работа гномов выполнялась наиболее эффективно, вашей божественной сущности доступен ряд заклинаний. Можно ускорять передвижение гномов, открывая им небольшие порталы, подсвечивать особо темные пещеры, распугивая монстров, вызывать природную магию в виде дождя, роста деревьев или падения метеорита на головы монстров, отыскивать полезные ресурсы и комнаты под землей. Помогая таким образом, вы ускорите добычу ресурсов, исследование мира и рост популяции ваших помощников.
РАЗНЫЕ МИРЫ
И вот, когда племя игрока состоит из большого количества гномов, одетых в крепкие доспехи, а за спинами у них возвышается внушительный замок - настает время бросить силы на поиски и восстановление портала, развалины которого спрятаны в глубинах уровня. Портал поможет вам открыть выход в следующий новый мир. Возможно вас ожидает ледяная горная страна, где придется отвоевывать себе территорию у злобных йети или мир диких джунглей, где постоянно поливает тропический ливень и легко утонуть или … Не будем раскрывать всех секретов. У нас заготовлено еще немало сюрпризов. Найдите и обустройте свой собственный мир!
+ Лучники теперь могут убивать отмеченных животных на ферме.
+ Увеличен радиус видимости горгулий.
+ Усовершенствован поиск пути гномами для строительных задач и расчет нового пути при закрытии временных порталов.
+ Усовершенствован поиск пути монстрами до убежища гномов.
+ Оптимизация производительности игры.
+ При наличии на складе окаменевших горгулий призраки стараются выбросить их оттуда в первую очередь.
+ Сбалансировано выпадение ценных ресурсов из сильных монстров.
+ Исправлено: в волнах монстрах не появлялись злобоглазы.
+ Небольшие доработки интерфейса, в том числе убраны описания предметов для незаполненных ячеек снаряжения гнома.
+ Исправлено обновление информации при переключении между гномами в режиме выбора.
+ Исправлен баг с отрастанием шерсти на овцах.
+ Исправлены случаи выхода кабины лифта за пределы шахты.
+ Исправлены некоторые случаи аварийного завершения игры, в том числе для Windows XP.
+ Прочие небольшие исправления: увеличен комфорт стола со скатертью, увеличена прочность деревянных стен, уменьшено время жизни улиток, реализовано умирание йети под водой.
v.1.0.006
+ Добавлены клетки-ловушки, в которые игрок может поймать овец, лам и различные виды куриц. Ловушки срабатывают ограниченное число раз.
+ Добавлена оградка, которая позволяет построить ферму. Ферма образуется при установке достаточного кол-ва секций оградки. Зверей в ферму гномы переносят из клеток-ловушек. При наличии растущей травы животные со временем размножаются.
+ Овцы теперь постепенно отращивают шерсть. С «лысой» овцы шерсть не выпадает при охоте на нее. Овец на ферме можно стричь, не убивая, при помощи ножниц. Шкура теперь выпадает только из кабанов разных видов.
+ В связи с добавлением фермы сбалансировано выпадение соответствующих ресурсов (шкуры, мяса, шерсти) из разных животных и кол-во изготавливаемых из них вещей (веревка).
+ Добавлены новые монстры – горгульи, появляющиеся в волне монстров из красного портала. Стаи горгулий атакуют крепость гномов с воздуха. С наступлением утра они превращаются в камень.
+ Улучшен ИИ гномов в части поведения при включении режима осады, охоты на зверей, приоритета заданий постройки при наличии нужного ресурса в рюкзаке гнома, поиска пути, распределения задач между гномами.
+ Добавлено выпадение монет с некоторой вероятностью из сильных монстров, эффект особенно заметен на волне монстров. При уничтожении гигантского червя выпадает значительное кол-во ценных ресурсов.
+ Доработан призыв о помощи гномами друг друга при вступлении в битву.
+ Улучшен ИИ монстров в части поиска оптимального пути к цели.
+ Улучшена защита отгрузок игры от сбоев.
+ Добавлен вывод значка уведомления при атаке монстрами построек гномов.
+ Монстрам наносятся небольшие повреждения при падении на частокол.
+ Разрешено одновременное использование заклинания роста деревьев.
+ Режим прямого управления автоматически отключается при нажатии игроком на иконку уведомления.
+ Добавлено автозаполнение использованных ранее рецептов в мастерской при 1-м нажатии на кнопку производства.
+ Исправлено: после выключения режима осады, гномы какое-то время игнорировали врагов рядом.
+ Исправлено неправильное отображение индикаторов здоровья и сытости при перелистывании гномов.
+ Исправлена атака гномов на лестницах монстрами.
+ Исправлено малое время замены блоков пирамиды другими блоками.
+ Исправлено занесение скорпиона при 1-й встрече в бестиарий.
+ Исправлено отображение индикаторов здоровья над монстрами.
+ Исправлена анимация зверей на лестницах.
+ Блокирована возможность испортить разрушение блока монстрами, отметив его для добычи.
+ Исправлены некоторые ошибки генератора уровней.
+ Исправлено пропадание музыки через некоторое время после начала игры.
+ Исправлены некоторые случаи аварийного завершения игры и утечки памяти.
+ Исправлены ошибки в локализациях на разные языки.
+ Прочие небольшие исправления.